Информация об изображении
Код: R033-4902
Кросс номер: 762660A
Категория лицензирования:  RM
 
Описание:
Ученые считают, что шоколад уменьшает риск возникновения сердечных заболеваний у женщин с диабетом. Для проведения эксперимента ученые приглашают 150 пожилых женщин в периоде менопаузы, чтобы они ежедневно в течение года съедали плитку шоколада, город Норидж (Norwich), графство Норфолк, Великобритания, 26 апреля 2008. На фото - диетолог доктор Питер Кертис (Dr Peter Curtis) и ведущий исследователь профессор Эдин Кассиди (Prof Aedin Cassidy) при Университете Восточной Англии (UEA).
 
Фонд: Rex Features
Фотограф: Jason Bye / Rex Features
Размер: 4288 x 2992
 
Model Release: нет
Property Release: нет

Специальные инструкции:
Только для редакционного использования
 
R033-4902
Ключевые слова:
Русские Английские